Дни рождения

  • Алипов Сергей Анатольевич (60)
  • Дымин Александр Михайлович (61)
  • Тарасенко Андрей Николаевич (60)
  • Фролов Евгений Викторович (61)
  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович Завтра (53)
  • Заморин Евгений Степанович Завтра (58)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:39 #11112

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.

Да ладно.....ведро может какое то возили....???
На нашем и то писсуары были.....вернее есть. Даже причиной аварии посчитали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:44 #11113

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.

:lol: :lol: :lol:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:51 #11116

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.




Что ты опять впариваешь нам? Это у тебя могет и был. А на всех военных шарабанах гальюнов не было. Или ими не пользовались. У нас салон Комфлота стоял, так экипаж в гальюн никогда не ходил, если только он сам ходил? И на УБ-л был, только я что-то не помню, чтобы им пользовались. Кому его потом убирать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 22:51 #11117

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.

:lol: :lol: :lol:

Вау вау....Сколько в воздухе держится аппарат? Или это для пассажиров??? :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:02 #11119

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Игорь! Не обижай винты! :biggrin:


Сабли! кавалерийские

А что винты? На шайтанах гальюн тоже только на улице.


Что ты опять впариваешь нам?

Что то ты сегодня разошелся! :52: Вопрос был есть туалет или нет! Есть! И не завидуй.
Коль, семь часов продержится. Не, загнул, часов пять.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:07 #11120

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Странник пишет: ....
Коль, семь часов продержится.

Нефигасебе! Знаю наши дивизионные 4.5 летали. И сколько керосина палит ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:16 #11122

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: ....
Коль, семь часов продержится.

Нефигасебе! И сколько керосина палит ?


Ну заправка полная под 5.5 тн. Расходы уже не помню..... Я поправился, часов пять летали.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:21 #11123

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Странник пишет: Ну заправка полная под 5.5 тн. Расходы уже не помню.....часов пять летали.....

Расход примерно 1 тонна в час. Да ужжж...
22-ой примерно 6-7 тонн в час.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:28 #11124

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125
Проглот!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:46 #11125

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Странник пишет: Проглот!

Есть такое! На МФР - тонна в минуту. :52:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 23:48 #11126

  • Странник
  • Странник аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Павел Нижегородцев
  • Сообщений: 3626
  • Спасибо получено: 1125

Николай Левкин пишет:

Странник пишет: Проглот!

Есть такое! На МФР - тонна в минуту. :52:

:scare:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут.....

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 09:15 #11130

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 18:41 #11141

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: дела в ГА


Хреновые в ГА дела, раз стюарды пилотами становятся.
У меня в голове не укладывается, как в УАЦ их быстро штампуют?
Примерно в первой половине 200-х года было большое совещание по ГА. Освещена была "перспектива" развития куда они прикатятся. Мне было особо интересно ознакомится с разделом подготовки пилотов. Сын заканчивал школу и хотел стать лётчиком. Тогдашние руководители авиаВУЗов и училищ буквально выли рисуя картинку будущего.
Сейчас получили, то что должны были получить ровно по их планам.
Как сейчас помню, тогда у совещавшихся образовался замкнутый круг. Обилие частных компаний, хотело получить готовых пилотов, но при этом никто не хотел за обучение платить. А государству ... ну сами понимаете, было слово такое поганое, хозрасчёт. Вспомнили наверное?
Поорали и разошлись. С места ничего не сдвинулось. Сейчас делаются какие-то жалкие попытки, учить (подучивать) за свой счёт. Но общий воз и ныне там. Компании холявщики медленно, но уверенно закрываются.
Компании интересует только прибыль, обучение им кадров почему-то должно делать государство.
А ведь проще простого было предложено решение. Контракт с будущим курсантом на обязательную отработку в компании после обучения, которая платит за его обучение.
Тогда закончилось всё разговорами. Но в условиях самолётопада и липового обучения всё равно к этому придут. Перевозки растут, значит будет рост потребности пилотов.

Эту проблему должны решать в Думе, Правительство. А они х\з чем там занимаются. Выясняют, кто кого к стенке прижал или нах послал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 19:45 #11142

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Вопрос только в том, сколькое еще самолетов с людьми угробить надо? До них ведь не доходит, что летают они теми же самолетами, с теми же пилотами...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 20:06 #11143

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Вопрос только в том, сколько еще самолетов с людьми угробить надо? До них ведь не доходит, что летают они теми же самолетами, с теми же пилотами...


Субмарина потерпела крушение в Баренцевом море 12 августа 2000 года. Все 118 членов экипажа, находившиеся на борту, погибли. Путин в интервью Андрею Кондрашеву говорит: "Что греха таить: мы же знаем, в каком состоянии тогда находились вооруженные силы. Откровенно говоря, ничего удивительного нет."
www.newsru.com/russia/11mar2018/putinsays.html


У нас ежедневно на дорогах больше гибнет и от алкоголя дохнет в разы больше.
Только по ДТП на 100 самолётов наберётся. Только в СМИ об этом не интересно писать.
Бабы ещё нарожают. Они конечно так не говорят, но судя по действиям, так считают.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 20:19 #11144

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Тут сомнений нет и считают так и действуют, только поможет нардепу личный охранник или размещение в бизнес-классе когда все зависит от людей в кабине?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 20:46 #11145

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Плюснин Михаил пишет: Тут сомнений нет и считают так и действуют, только поможет нардепу личный охранник или размещение в бизнес-классе когда все зависит от людей в кабине?


Когда падать начнут по 1-2-3 штуки в месяц нардепы найдут выход. Могу предположить, будет создан лётный спец.отряд, как у первых лиц.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 21:49 #11146

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6304

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
Когда падать начнут по 1-2-3 штуки в месяц нардепы найдут выход. Могу предположить, будет создан лётный спец.отряд, как у первых лиц.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Ну такой выход не совсем выход.
1. Летчиков или пилотов, надо готовить.
2. Самолёты тоже надо готовить. Сначала делать. Конструировать.
А создание спецлетотряда, это как огородиться высоким забором от всего и вся. Хотя вариант (со спецотрядом) может иметь место. Так же как с гаражом (гон).
А вообще подготовка летного состава дело важное и государственное. По аварийности в авиации судят о стране в целом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 22:17 #11149

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет:

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
Когда падать начнут по 1-2-3 штуки в месяц нардепы найдут выход. Могу предположить, будет создан лётный спец.отряд, как у первых лиц.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Ну такой выход не совсем выход.
1. Летчиков или пилотов, надо готовить.
2. Самолёты тоже надо готовить.


В том и дело. Все понимают, что НАДО. Только когда возникает вопрос, кто за это НАДО будет платить?, топы отводят глаза в сторону.
А у государственных мужей есть то-же делема. Зачем готовить пилотов, тратить деньги бюджета России на подготовку лётчиков для индии-китая?
Это и есть тот замкнутый круг. Государство не может подписать контракт с будущим пилотом с обременением т.к. у государства нет собственной АК. А аэрофлоты не хотят вкладываться в обучение.
Это то о чём говорил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 11 март 2018 22:23 #11151

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208
Чтобы этот круг разорвать есть два выхода.
1. АК должна оплачивать обучение пилота и обременять его отработкой. Но они этого делать не будут т.к. там сидят временьщики.
2. Наиболее жизненный выход, государство обучает и "продаёт" обученного пилота в АК. Но такое в головах наших думцев вряд ли родится. Нужно, чтобы самолёты падали чаще, может тогда начнут решать задачи рыночной Економики.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум